По данным Ассоциации брокеров ИФЛ наиболее эффективными каналами продаж лизинговых брокеров являются рекомендации партнеров и сарафанное радио (отметили 88% опрошенных). В лидеры по эффективности также входят:
повторные продажи постоянным клиентам - отметили 57% опрошенных
собственные субагенты по лизингу - отметили 30% опрошенных
сайт компании - отметили 30% опрошенных
Также участники исследования отметили эффективность партнерский программ с поставщиками и производителями, социальные сети и продажи по телефону.
Основными инструментами лидогенерации в сети интернет для лизинговых брокеров является:
e-mail рассылка - используют 37% опрошенных
оптимизация SEO сайта - 29%
контекстная реклама в сети интернет - 20%
реклама в ТГ - 20%
размещение имиджевых статей на профильных сайтах - 16%
Кроме того, лизинговые брокеры используют в своей деятельности: таргетированную рекламу, рекламу в иных социальных сетях, баннерную рекламы на сайтах партнеров, видео контент