Каналы продаж лизинговых брокеров
По данным Ассоциации брокеров ИФЛ наиболее эффективными каналами продаж лизинговых брокеров являются рекомендации партнеров и сарафанное радио (отметили 88% опрошенных).
В лидеры по эффективности также входят:
В лидеры по эффективности также входят:
- повторные продажи постоянным клиентам - отметили 57% опрошенных
- собственные субагенты по лизингу - отметили 30% опрошенных
- сайт компании - отметили 30% опрошенных
Также участники исследования отметили эффективность партнерский программ с поставщиками и производителями, социальные сети и продажи по телефону.
Основными инструментами лидогенерации в сети интернет для лизинговых брокеров является:
- e-mail рассылка - используют 37% опрошенных
- оптимизация SEO сайта - 29%
- контекстная реклама в сети интернет - 20%
- реклама в ТГ - 20%
- размещение имиджевых статей на профильных сайтах - 16%
Кроме того, лизинговые брокеры используют в своей деятельности: таргетированную рекламу, рекламу в иных социальных сетях, баннерную рекламы на сайтах партнеров, видео контент